Новое на форуме
Как добавить свой материал? Как заработать на материалах?

Статистика сайта
На сайте сейчас: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
  • Администраторы ROOTGAMES.RU - Администраторы
  • Модераторы ROOTGAMES.RU - Модераторы
  • Журналисты ROOTGAMES.RU - Журналисты
  • VIP на ROOTGAMES.RU - Важные персоны
  • Партнёр сайта ROOTGAMES.RU - Партнёр сайта

  • Сегодня авторизовались

    DESTEQ, Harvus, CheaterMegaTeam, stepansorokamail, slavaalehin99, tapitop228, karabetsamir, Nbobrachkov, _хХGUFХх_, mstepanov00, Juliano4ka
    Весь список посетителей

    Hitman 2 обновление, официальная поддержка DX12

    Hitman 2 обновление, официальная поддержка DX12


    Дата опубликования материала: 27.03.2019 просмотров: 119 / комментариев: 0
    DSOGaming сообщает: «IO Interactive объявила, что Hitman 2 получит официальную поддержку DX12 26 марта. В последнее обновление игры будет добавлена поддержка новейшего API от Microsoft, поэтому будет интересно посмотреть, будут ли с ней решаться вопросы оптимизации ЦП игры».

    Команда также исправила проблему, при которой настройка Motion Blur работала не так, как предполагалось, исправила проблему, которая могла помешать созданию результатов теста, исправила проблему, которая могла привести к тому, что внешние игроки были видны игрокам, использующим несколько мониторов или один сверхширокий монитор и исправлена ​​ошибка, из-за которой камера PiP иногда отображала тени беспорядочно, когда включена опция 'Screenspace Shadows'.

    Как уже было сказано, мартовское обновление Hitman 2 выйдет позже, и вы можете найти его полный список изменений.

    Hitman 2 обновления:

    Новые возможности

    Нул Поинт
    Мы исправили проблему, которая могла привести к успешному прохождению, заканчивающемуся на «0».

    Статический Рико
    Мы исправили проблему, из-за которой Рико Дельгадо мог приостановить свою рутину после нанесения татуировки.

    Исправление текстуры
    Мы исправили проблему, из-за которой текстуры могли мерцать во время миссии «Трехголовый змей» в Санта-Фортуне.

    Backpacker Bug
    Мы исправили проблему, которая могла привести к сбою истории миссии «Backpacker» после размещения сувенира.

    Шашка А33 Аудио
    Мы исправили проблему, из-за которой у винтовки Шашки А33 был едва слышимый SFX при использовании NPC.

    Портфель
    Мы исправили проблему, из-за которой 47, обыскиваемой с портфелем, могли привести к анимации, когда портфель обрезает ноги 47.

    Шкатулка
    Мы исправили проблему, из-за которой гаечный ключ не использовался в «Скрытом тайнике».

    Disco Crush
    Мы исправили проблему, из-за которой бессознательные персонажи не умирали, когда на них падал диско-шар.

    Окружающая среда
    Мы исправили множество мелких проблем во всех местах (включая Legacy), связанных с Environment Art.

    Ambient Array
    Мы исправили различные примеры окружающего звука, который был либо приглушен, либо плавно не изменялся.

    Хит гаечный ключ
    Мы исправили проблему, которая не позволяла запускать звуковые эффекты при умиротворении NPC гаечным ключом.

    Прибыли
    Мы удалили "место прибытия" со страницы статистики.

    Улучшения режима призрака

    Области карты
    Мы включили названия областей на карту Ghost Mode, чтобы помочь с навигацией.

    Стабильный Призрак
    Мы исправили несколько проблем, которые могли вызвать сбои или бесконечные нагрузки при входе в совпадение.

    Случайный Сначала
    Мы исправили проблему, из-за которой первая цель в матче не была выбрана случайным образом.

    Улучшения для ПК

    DX 12
    Мы включили поддержку DX 12 для всех плееров ПК, использующих графические процессоры AMD и Intel DX12, а также для серии NVIDIA GeForce 900 или выше. Эта опция может быть переключена в Launcher.

    Размытость
    Мы исправили проблему, из-за которой настройка Motion Blur не работала должным образом.

    Базовая статистика
    Мы исправили проблему, которая могла помешать созданию результатов теста.

    Несколько мониторов
    Мы исправили проблему, из-за которой внешние игроки могли видеть игроков, использующих несколько мониторов или один сверхширокий монитор.

    Taser Shot
    Мы исправили проблему, из-за которой ICA Proximity Taser не реагировал на выстрел. Теперь это сработает, как и ожидалось.

    Растянутые наряды
    Мы исправили проблему, из-за которой на некоторых компьютерах под управлением Windows 8.1 с видеокартами AMD наряды могли растягиваться.

    PiP

    Мы исправили проблему, из-за которой камера PiP иногда отображала тени беспорядочно, когда включена опция «Screenspace Shadows».

    Всего 0 комментариев

    Вы будете первым, кто оставит комментарий к новости
    "Hitman 2 обновление, официальная поддержка DX12"

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]