Новое лицо Lionel Messi для FIFA 16
Mafia 2 Shadow Fix / Решение проблемы с тенями
Чит Clown Hack CS:GO
Партнёры сайта
SILADesign - Студия дизайна и графики
Студия разработки веб-дизайна и графики по низким ценам в кратчайшие сроки.
ZorNet: Создание сайта на uCoz
На сайте найдете интересные решения по созданию сайтов
Nk-CS.Ru - Все для вашего портала uCoz
Огромный выбор файлов и статей о бесплатном хостинге ucoz.
PLAYJOY.Club - Играть в радость
Проект игровых серверов Counter-Strike.
Предложить партнёрство
MIR-DEVIL.RU - Все для Web дизайна Hi-Vault.ru - Привет убежище - моды, аддоны, руководства! Читерский портал для геймера В тылу врага - моды, аддоны и другое! IPSGuru.Ru
Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru
Всего
Юзеров
Гостей
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня авторизовались

Raccoon, Slavik, kingofkillers

Создатели спецназовского ММО-экшена «Калибр» рассказывают про движок и системные требования

Создатели спецназовского ММО-экшена «Калибр» рассказывают про движок и системные требования

Дата опубликования материала: 14.03.2017
Wargaming Labs и 1C Game Studios продолжают исправно выпускать видеодневники разработчиков и рассказывать о различных аспектах производства фритуплейного командного экшена «Калибр».

Из прошлого видео мы узнали, почему девелоперы остановили свой выбор на виде от третьего лица. Ну а сегодня они решили поговорить о движке, на котором создаётся «Калибр», системных требованиях игры, серверной части и о том, на каком этапе сейчас находится разработка.

По словам креативного продюсера проекта Альберта Жильцова, команда неспроста предпочла делать мультиплеер на движке Unity. Во-первых, он обеспечивает существенную скорость работы (менее пяти человек умудрились смастерить первый прототип «Калибра» менее чем за месяц). А во-вторых, в нашей стране немало специалистов трудятся именно на Unity.


Всего 0 комментариев

Вы будете первым, кто оставит комментарий к новости
"Создатели спецназовского ММО-экшена «Калибр» рассказывают про движок и системные требования"

Имя *:
Email *:
Код *: