Как добавить свой материал? Как заработать на материалах?

Статистика
Посетители за сегодня: Нет информации...

Годовщина Overwatch - год спустя релиза

просмотров 1 132 комментариев 0 DegSTer Статьи
Годовщина Overwatch - год спустя релиза

Всем хаюшки, с вами DegSTer и сегодня мы с вами поговорим о том, что имеем в Overwatch спустя год после релиза. Погнали!

Blizzard, за что им большой респект, выпустили новый, самобытный игровой мир впервые за долгое время, так как до этого лишь эксплуатировали старые (привет Хотс и Hearthstone). И на мой взгляд, это ожидание стоило того, метелица вновь пришла и показала всем, как надо делать игры. В этот раз мы увидели в ее исполнении шутер. Многие подумают, а что сюда можно нового добавить, ведь это поле давным-давно испахано всеми, кем можно. Но Blizzard взяла и показала всем что «хер там был» и «учитесь дети пока батя вещает».

С самого начала к Overwatch было огромное внимание со стороны игроков и не с проста. Уже на открытом бета-тесте собрав огромную аудиторию. В тот момент о ней не говорил лишь человек далекий от игр или геймер без интернета. Это был успех! Но было и то, что оттолкнуло многих людей (это не совсем плохо и об этом расскажу чуть-ниже) – ценник в 2000 рублей за обычную версию и 3500 за Origins Edition. Игровое сообщество, а в особенности наше было взбудоражено, где это видано, чтобы полностью онлайн проект без однопользовательской компании продавали за цену полноценной ААА игры? Ведь все привыкли к free to play или маленькой цене за мультиплеер. Сперва меня это оттолкнуло, но сыграв еще 5 минут я понял, что игра того стоит. И вот спустя неделю после релиза я ее купил и не жалел о том, что сделал, ведь игра уже окупилась только по музыке, которая меня встретила в главном меню. И вот спустя уже ровно год, я продолжаю в нее играть, что является довольно необычным явлением, так как мультиплеерные игры крайне редко меня затягивают на долго. И вот сейчас я могу рассказать полностью об игре. Начнем же!

Плюсы игры


Годовщина Overwatch - год спустя релиза

1. Необычный сеттинг

Все мы уже давно привыкли в шутерах видеть сеттинг далекого будущего, к которому нас приучила Call of Duty. В этих играх, несмотря на далекое будущее, слишком много вещей из прошлого, либо очень на них похожих. Да, Овер тоже использует тему будущего, НО этот сеттинг самобытен и лишь очень отдалено напоминает наш мир. В этой игре мир пошел немного другим путем, чем наш мир, поэтому он так и отличается. Тем более графон в Overwatch выглядит мультяшным, но в хорошем смысле. Я, например, дико устал от всего этого реализма и мне хочется красок и отказа от этой серости в мире, и тут мне Blizzard по красоте выкатывает такой красочный продукт, который похож на очень годный диснеевский мультик. Короче красота! И самое главное, ты от этой графики не устаешь ни после стрим-марафона на 12 часов, ни после пару вечерних игр с друзьями. Метелица, Вам большой респект!

Годовщина Overwatch - год спустя релиза

2. Взаимодействие персонажей

Вот катишь ты с друзьями груз на Дорадо, а тут враги хватают Бастиона, и вся твоя команда развалилась. Но это не беда, смело хватай Генджи и дважды вынеси этого урода, он тут же сменит персонажа, ибо никто не хочет умирать в таких мучениях. Этим овер и хорош, ты в любой момент можешь сменить героя в зависимости от ситуации, это делает матчи более непредсказуемыми и интересными. Как сказал один хороший блогер: «Overwatch это целая система камень-ножницы-бумага». Этим он и хорош, ты в каждый момент можешь сменить свою роль в команде, когда это нужно. На моем личном примере могу сказать, что порой смена одного персонажа кардинально меняет ход игры.

Годовщина Overwatch - год спустя релиза


3. Дружелюбное комьюнити

В этот момент все дотеры начали бомбить, любители контры думать, а танкисты дико орать. Именно этого и не хватает подавляющему большинству онлайн проектов. Где вы видели, чтобы сообщество помогло собрать собственный компьютер для игрока?

Редко кто из Вас может порадоваться успехам вашего союзника в игре. Вы однозначно скажете, что он читер. По этой же причине Вы не смотрите повторы лучших моментов других игроков. Но в Overwatch практически все игроки смотрят подборки таких моментов и радуются за них. Никто не кричит, что он читер. А видеть, когда вражеская команда голосует за противника, очень приятно.

Можете пригласить в лобби случайного чувака, чтобы просто с ним сыграть пару игр? А в Овере это достаточно распространённое явление. После таких игр появляются напарники и друзья. Я так себе хорошего друга нашел.

Годовщина Overwatch - год спустя релиза


4. Простота геймплея

Чтобы хорошо играть в Overwatch не надо знать тысячу раскидок, не надо в миллионный раз ходить на мид, чтобы понять какой герой там хорош. Для нормальной игры тебе достаточно простой логики. Тебе даже не нужно уметь стрелять, ведь здесь есть множество персонажей, за которых ты принесешь пользу и без умения стрелять. Ты можешь перепробовать всех 24 персонажей для того, чтобы найти одного любимого и мейнить его до конца своей жизни, а через неделю тебе надоест Жнец и попробуешь себя в роли Вдовы.

Годовщина Overwatch - год спустя релиза


5. Интересный лор мира

За всю свою игровую жизнь я крайне редко встречал игровые миры, которые бы я хотел изучить досконально, и мир Overwatch один из таких. При всей моей большой любви к серии Assassin’s Creed, я прочитал только один комикс и только недавно посмотрел фильм. Но по Overwatch я прочитал все комиксы, неоднократно пересмотрел БОЖЕСТВЕННЫЕ короткометражки и, как и многие, участвую в охоте на новых персонажей. И хоть проекту не хватает единой цельной истории хоть в фильме, комиксе или одиночной компании. Метелица о ней не забыла, а дозированно выдает информацию по миру.

Годовщина Overwatch - год спустя релиза


6. Малое количество неадекватов и читеров

Я много раз слышал, что 2к за мультиплеерную игру без сингла слишком дорого. Так вот, я с ними в корне не согласен. Данный ценник наоборот отталкивает таких игроков. А вишенкой на торте является то, что даже если читак появится и его забанят, то бан придет не только на аккаунт, но и на само железо. Будь в CS: GO такая система, то ее бы продажи были намного меньше, как и само комьюнити.

7. Клубничка

Годовщина Overwatch - год спустя релиза


Да, Овер готов Вам и это представить. Не сама Метелица конечно поставляет нас, но это не плохо. А если Вы хотите узнать почему людям так нравятся женские персонажи, то советую послушать песню от Valaybalalay про Overwatch.



Понравилась статья? Оцени её!

3 из 5
Рейтинг статьи По мнению гостей и пользователей сайта
Количество оценивших: 2
Добавить комментарий

Оставить комментарий

    • 182711Aaaacuteagreeangelangry
      angryanguishedastonishedawfulblum2blushblush
      boastbowtiecareclupscold_sweatconfetticonfounded
      confusedcoolcrycryCry3D83EDD22dancing
      desmanDevildiroldisappointeddisappointed_relieveddizzy_faceexpressionless
      eyefacepalmfearfulflushedfoolsfrowninggood3
      grimacinggringrinningheart_eyeshushedIdiotimp
      innocentireful2joykissingkissing_closed_eyeskissing_heartlaugh
      laughinglikemaskneutral_facenewrusno_floodno_mouth
      okopen_mouthpeacepensiveperseverepleaserage
      relaxedrelievedroflsadsatisfiedscreamshock
      sleepingsleepysmilesmilesmile3smileysmiling_imp
      smirksobspitefulstuck_out_tonguestuck_out_tongue_closed_eyesstuck_out_tongue_winking_eyesunglasses
      sweatsweat_smileteasetipo_podmignultired_facetriumphunamused
      unlikeunsureverysadwearywinkwinkworried
      xdyes2yum