Как добавить свой материал? Как заработать на материалах?

Статистика
Посетители за сегодня: Нет информации...

Как настроить положение рук в CS:GO, вид рук, отдаление камеры

просмотров 1 456 комментариев 0 DESTEQ Статьи
Как настроить положение рук в CS:GO, вид рук, отдаление камеры

Многие игроки КС ГО, в большинстве случаев новички или же наоборот игроки со стажем задаются вопросом, как поменять расположение рук в CS:GO, сделать их видимыми ближе к себе или же наоборот отдалить, ведь зачастую стандартное положение рук приедается и хочется как-то разнообразить игру. В этой статье мы рассмотрим советы по изменению расположения рук в Counter Strike Global Offensive. Узнаем как отдалить руки, приблизить и вернуть к стандартному положению, а также как отдалить камеру рук.

Расположение рук в игре стоит стандартно со значением «1», это присуще команде viewmodel_presetpos, которая прописывается в консоли.
Значения для этой команды могут быть только цифрами: 3, 2, 1 и 0.

  • viewmodel_presetpos 1 - обычное расположение рук
  • viewmodel_presetpos 2 - расположение рук ближе к вам
  • viewmodel_presetpos 3 - классическое расположение рук



    Помимо этих основных команд есть и другие, которые позволят настроить в CS:GO расположение рук практически до мелочей.
    Для начала, чтобы воспользоваться детальными командами, необходимо в команде viewmodel_presetpos выставить значение «0», по другому настройки рук не сохранятся.

    1. viewmodel_offset_x «значение» (диапазон значений от -2 до 2.5)

    Консольная команда отвечает за расположение рук по горизонтальной оси X, может отклоняться как влево, так и вправо. Если же вы хотите отцентрировать руки, тогда поставьте значение равное -2. Чем дальше к углу, тем выше значение.

    2. viewmodel_offset_y «значение» (диапазон значений от -2 до 2)

    Задаёт отдалённость рук от экрана. Чем больше цифра, тем дальше становится расположение рук.

    3. viewmodel_offset_z «значение» (диапазон значений от -2 до 2)

    Отвечает за расположение рук по вертикальной оси Y. Чем больше значение, тем выше по вертикали будут располагаться руки на экране.

    4. viewmodel_fov «значение» (диапазон значений от 54 до 68)

    Очень похожа на viewmodel_offset_y, но имеет значимое отличие, главное её преимущество в отдалении или приближении не рук к центра экрана, а камеры. То есть команда viewmodel_fov отвечает за отдалённость/приближённость камеры рук.

  • Понравилась статья? Оцени её!

    4.5 из 5
    Рейтинг статьи По мнению гостей и пользователей сайта
    Количество оценивших: 2
    Добавить комментарий

    Оставить комментарий

      • 182711Aaaacuteagreeangelangry
        angryanguishedastonishedawfulblum2blushblush
        boastbowtiecareclupscold_sweatconfetticonfounded
        confusedcoolcrycryCry3D83EDD22dancing
        desmanDevildiroldisappointeddisappointed_relieveddizzy_faceexpressionless
        eyefacepalmfearfulflushedfoolsfrowninggood3
        grimacinggringrinningheart_eyeshushedIdiotimp
        innocentireful2joykissingkissing_closed_eyeskissing_heartlaugh
        laughinglikemaskneutral_facenewrusno_floodno_mouth
        okopen_mouthpeacepensiveperseverepleaserage
        relaxedrelievedroflsadsatisfiedscreamshock
        sleepingsleepysmilesmilesmile3smileysmiling_imp
        smirksobspitefulstuck_out_tonguestuck_out_tongue_closed_eyesstuck_out_tongue_winking_eyesunglasses
        sweatsweat_smileteasetipo_podmignultired_facetriumphunamused
        unlikeunsureverysadwearywinkwinkworried
        xdyes2yum