Как настроить положение рук в CS:GO, вид рук, отдаление камеры
просмотров 855
комментариев 0
добавил DESTEQ
Уроки, гайды
Многие игроки КС ГО, в большинстве случаев новички или же наоборот игроки со стажем задаются вопросом, как поменять расположение рук в CS:GO, сделать их видимыми ближе к себе или же наоборот отдалить, ведь зачастую стандартное положение рук приедается и хочется как-то разнообразить игру. В этой статье мы рассмотрим советы по изменению расположения рук в Counter Strike Global Offensive. Узнаем как отдалить руки, приблизить и вернуть к стандартному положению, а также как отдалить камеру рук.
Расположение рук в игре стоит стандартно со значением «1», это присуще команде viewmodel_presetpos, которая прописывается в консоли.
Значения для этой команды могут быть только цифрами: 3, 2, 1 и 0.
viewmodel_presetpos 1 - обычное расположение рук
viewmodel_presetpos 2 - расположение рук ближе к вам
viewmodel_presetpos 3 - классическое расположение рук
Помимо этих основных команд есть и другие, которые позволят настроить в CS:GO расположение рук практически до мелочей.
Для начала, чтобы воспользоваться детальными командами, необходимо в команде viewmodel_presetpos выставить значение «0», по другому настройки рук не сохранятся.
1. viewmodel_offset_x «значение» (диапазон значений от -2 до 2.5)
Консольная команда отвечает за расположение рук по горизонтальной оси X, может отклоняться как влево, так и вправо. Если же вы хотите отцентрировать руки, тогда поставьте значение равное -2. Чем дальше к углу, тем выше значение.
2. viewmodel_offset_y «значение» (диапазон значений от -2 до 2)
Задаёт отдалённость рук от экрана. Чем больше цифра, тем дальше становится расположение рук.
3. viewmodel_offset_z «значение» (диапазон значений от -2 до 2)
Отвечает за расположение рук по вертикальной оси Y. Чем больше значение, тем выше по вертикали будут располагаться руки на экране.
4. viewmodel_fov «значение» (диапазон значений от 54 до 68)
Очень похожа на viewmodel_offset_y, но имеет значимое отличие, главное её преимущество в отдалении или приближении не рук к центра экрана, а камеры. То есть команда viewmodel_fov отвечает за отдалённость/приближённость камеры рук.
Понравилась статья? Оцени её!
4.5 из 5
Рейтинг статьи
По мнению гостей и пользователей сайта
Смотрите также: